31 мая компания Electronic Arts официально объявила о том, что одиннадцатая игра из серии Need for Speed будет называться ProStreet. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculpt", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, — удовольствие дорогое. ... Читать дальше »